йцмйкумсу

Ребята, моя запись в жж грузится по 4-5 мин. Думаете не знаю, о том что курируют работу мою? Ну свинство же, говорил же инфа всем и зачем такая долгая загрузка нужна? Неужели касперский работает? Вы ещё доктор веб поставьте или секрет нет. Терпел-терпел, но тут уже все границы это переходит.

reweg

Cогласен с этим.  https://thebigtheone.com/обнаружен-супер-covid-объединивший-в-себе-18/                                                                                               Был сон, было что то ещё пару раз на грани сна, что прививка не поможет. Наоборот непривитые окажутся в большей безопасности. Это как во сне где я ссылку давал на Артема. Там про то, что было людьми и животными. Так вот то, что было бывшими людьми и есть привитые. И это как говорит Артем гложет меня, и чувство опасности не проходит. Как будто цель ковида и была, чтобы люди привились и стали уязвимей.

ergweh

Показали два истребителя. На наши вроде похоже. Отогнали кого то от резервуара с водой? От воды? В общем от гидротехнического сооружения (по форме круг с отверстием в центре). Прям  в прицел взяли и группа отошла. Наземная какая то.

Потом почему то был на украинской территории на которой, на русском языке, зачитывали документ. Что то там... Российская Федерация.... и т.д.  То ли гарант, то ли что то устанавливает... Там не разобрал. Просто подумал, что за это сейчас отгребу по полной от националистов, но люди вокруг просто стояли и слушали, кому то вообще по фиг было. Я ещё удивился, области западные и такая реакция.

wthrt

Сегодня был сон как у Артема 01:50 pm - Повелитель мух. О визионерии и постапокалиптическом. Там вроде эпидемия какая, люди и то что было людьми и животными.  В общем там не прокатила прививка.

Да про прививки. https://earth-chronicles.ru/news/2021-04-12-150036

И вы хотите мне сказать, что с прививками всё чисто. Никогда ещё так не заботились о народе, и я уверен что ещё дальше пойдут. Ведь прививки дело добровольное? Сделай или умри, это же добровольный выбор.

ythrth

Сегодня очень много было про школы и вузы. Всё что касается учебно-материальной базы плюс общежития, туалеты и т.д. Надо наверное заняться ремонтом и оснащением всего этого. Там действительно есть просто халупы.

retrge

Сегодня вообще фантастика. Показали как в составе группы (военные и гражданские) спустился к подводному (затопленному?) объекту. Потом вышел под водой и сразу попал в группу которая готовится исследовать подводный объект. Что типа петли времени.  И начал рассказывать группе что будет когда они спустятся к объекту. Прям день сурка. Во всем виноват подводный объект. Там лифты куча специальной техники и т.д.

ju6kj

Пока ничего интересного. Даже писать не о чем. Вот например сегодня про вокзальные банды 90-х показывали. Как будто по телеку мало этого.

dgretht

У меня одного впечатление, что это очередная серия Звездных врат? https://www.youtube.com/watch?v=IegmrsDbxk4&t=25s 

Вот столько лет прошло, а ничего не меняется. Хочется фараонов, колесниц, богатых одежд. Всё таки генетика сильная штука. У нас холопство (богатство чтоб на показ, чтоб все видели кто барин, кто холоп) , в штатах расизм(сначала белый, теперь чёрный), у немцев империализм (кайзер, фюрер) и т.д.

TRYNEN

Тут ещё проскочило, два названия: мыс Солнечный и Колон. Одно событие их свяжет. Может «землетряс»? 

Опять была эфирная вспышка и два раза ощутимо поплыла реальность.  Что то намечается по ходу.